Грязезащита

 в избранное | карта сайта |
Главная > Информация > Обзоры

Тормозные колодки: когда менять и что выбирать?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы. От их работоспособности напрямую зависит работа тормозов вашего автомобиля, а, следовательно, безопасность.
Являясь расходным материалом, тормозные колодки подлежат замене каждые 15-30 тыс. км. Возникает закономерный вопрос. Откуда такой разброс? На скорость износа колодок влияет ряд факторов: условия эксплуатации, стиль вождения, материал изготовления колодок. Кроме того, передние колодки изнашиваются значительно быстрее задних и требуют более частой замены. Замена всегда происходит попарно.
Определить износ можно визуально. Достаточно посмотреть на сколько стерта фрикционная накладка. На необходимость замены так же может указывать постоянный скрип или визг тормозов. В этом случае тянуть не стоит. Значит, фрикционная накладка практически изношена и металлическая пластина соприкасается с тормозными дисками. Несвоевременная замена может привести к серьезным последствиям. Безвозвратно будут испорчены диски, а может заклинить поршень цилиндров. В любом случае управлять таким автомобилем категорически запрещено.
Для определения степени износа тормозных колодок рекомендуется устанавливать специальные датчики. Это может быть механический или электронный варианты. В первом случаем сигналом оповещения станет характерный скрип. Электронный датчик с помощью индикатора, расположенного на приборной панели сообщит о необходимости замены.
Какие колодки покупать и на что обращать внимание при выборе? В идеале лучше всего приобретать оригинальные. Если по каким-то причинам нет возможности купить оригинальные колодки, то посоветуйтесь со специалистом, колодки какого производителя подойдут именно вашим тормозным дискам. В том случае, если материал колодок и материал дисков несовместимы, можно остаться и без того и без другого.
Приобретайте продукцию только надежных производителей. Экономить не стоит. При покупке внимательно осмотрите фрикционную накладку. Она должна быть ровной. Не должно быть трещин, сколов. Некачественные колодки, в лучшем случае, доставят вам неприятности в виде визгов и скрипов тормозов, а в худшем придется заняться ремонтом тормозной системы.

Количество показов: 1844

Возврат к списку

Поиск по сайту:


Авторизация:

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?








Главная | Вакансии | Словарь терминов | Статьи | Карта сайта | Контакты | Каталог грязезащитные покрытия 

Копирование материалов сайта STOPGRYAZ.RU приветствуется, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии, размещения обратной ссылки на источник грязезащитные покрытия .