Интернет и раньше был важнейшим инструментом современного бизнеса, но с наступлением мирового кризиса, Интернет стал одним из основных каналов, как коммуникаций, так и продаж различных товаров или услуг. Все больше посетителей заходят в Интернет не просто так, а что-либо приобрести, найти работу, обрести единомышленников по бизнесу. Очень много отраслей бизнеса, почти на 60-70%, перешли в Интернет, например, недвижимость, автомобильный бизнес, торговля бытовой техникой, торговля одеждой, доставка книг, продуктов и др. товаров на дом. Найти и заказать можно всё что угодно, например такие вещи как посуда, бытовая техника, постельное бельё, пледы интернет магазины могут предложить всё это по доступным ценам.
Для того чтобы бизнес успешно функционировал в Интернете, компании необходим собственный сайт, который будет визитной карточкой компании во всемирной сети. Лучше всего изготовление сайта поручать профессиональной веб-студии, тогда сайт будет качественный и привлекательным для посетителей сети. Необходимо продумать – какая будет концепция дизайна сайта целиком и, особенно, главной страницы. Подготовить грамотный, полезный и уникальный контент (текст) на внутренние страницы сайта, чтобы на сайте была полезная для посетителей информация. Также, необходимо подобрать изображения (рисунки, фотографии и т.п.) для сайта, поскольку визуальный эффект воздействия на зрителя также важен.
Сайты могут быть самыми разными: интернет-магазин, корпоративный сайт, сайт-визитка, информационный портал. Например, создание корпоративных сайтов предполагает кропотливую работу, и тогда такой сайт получается полезным для компании. Корпоративный сайт – это сайт, который содержит всю необходимую информацию о компании, о товарах, услугах, предоставляемых компанией, с контактной информацией. Подобный сайт обычно содержит до 30 страниц, разработан на основе общего фирменного стиля фирмы – фирменный логотип, цвета и т.п. У такого сайта – достаточно сложная, хорошо продуманная, архитектурная система. Цель такого сайта – заинтересовать посетителей компанией предлагаемыми ею товарами либо услугами, предоставить им всю необходимую информацию, побудить посетителей совершить покупку на сайте, привлечь новых посетителей, повысить имидж компании.
Следующий вид сайтов – сайт визитка под ключ. Это – небольшой сайт, до 10 страниц, но также весьма эффективный маркетинговый инструмент бизнеса, который в короткие сроки позволяет заявить о своем бизнесе. Сайт визитка под ключ изготавливается веб-студией от и до, быстро и качественно. Сайт позволяет разместить на страницах краткую информацию о компании, об основных направлениях работы, контактную информацию, возможность посетителю быстро связаться с компанией. Благодаря такому сайту – компания эффективно и быстро может сделать какие-либо бизнес-предложения, объявить о той или иной акции. Такой небольшой сайт – это одноуровневая структура, с архитектурой проще, чем у корпоративного сайта, в нем нет вложенных разделов.
Количество показов: 2034